-->
скрыть
Заказать звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК. тел.:+38 (093) 761-69-89
Возможности широкоформатной печатифото
Возможности широкоформатной печати
Возможности широкоформатной печати

Многие задачи наружной рекламы, а также внутреннего оформления коммерческого или культурного пространства помогают решить возможности современной широкоформатной печати.

Материалы для печати

Главным критерием, которому должны отвечать материалы для печати рекламы на открытом пространстве, является устойчивость к атмосферным воздействиям: влаге и температурным перепадам, влиянию ультрафиолета, сильному ветру. Полноцветное изображение наносится на:

  • Бумагу.

  • Пленку на клейкой основе

  • Баннерную ткань.

  • Виниловую сетку.

Материалы, предназначенные для размещения в интерьере, подбираются с учетом того, что готовое изделие не должно источать резкий токсичный запах.

Виды широкоформатной печати

Информационная продукция для наружного размещения должна быть заметна издалека — обычно достигает нескольких метров, но может быть и масштабнее. В этом случае не нужна детализация, достаточно разрешения от 100 до 200 точек на дюйм. Вот распространённые виды широкоформатной печати, используемой на улице:

  • Плакаты для билбордов и брандмауэрных стен.

  • Перетяжки.

  • Штендеры.

  • Мобили.

  • Ростовые фигуры.

Печатная продукция для монтажа внутри здания требует высокой точности изображения, поэтому создаётся в разрешении от 150 до 300 точек на дюйм. К популярным видам интерьерной печатной продукции относятся: информационные таблицы, стенды, вывески, павильонные плакаты, фотографии или репродукции картин, обои и натяжные потолки с эксклюзивным дизайном.

Оборудование для печати

Для широкоформатной печати применяются струйные, ультрафиолетовые, лазерные и сольвентные принтеры. Цифровое оборудование для печати больших плакатов не допускает нестыковок, с ним не возникает проблем со швами. Изображение создаётся с учётом нахлёстов и, даже если состоит из нескольких полотен, выглядит целостно.

Читайте также
В чем отличие листовки от флаера?
В чем отличие листовки от флаера?

Многие путают эти два вида информационной печатной продукции. На самом деле разобраться в их сходствах и различиях несложно. Сначала мы ответим на вопрос: «Что такое листовка?». Это — печатная единица информационного характера. Её цель — донести новость, например, об акции или об открытии нового магазина. Но тогда что такое флаер? Помимо информации, это изделие содержит в себе определённую ценность, даёт своему обладателю какую-то привилегию: бесплатный…

Креативные идеи для печати буклетов
Креативные идеи для печати буклетов

Планируете создать нестандартный макет рекламного буклета, а потом растиражировать его? Для начала вы должны определить, кто она, ваша целевая аудитория. Узнав её интересы, вы поймёте, каким дизайном удастся обратить внимание и завоевать лояльность. Как создать интересный буклет? Предлагаем несколько подсказок для разработки неординарного буклета: Подберите гармоничную палитру цветов. Остановите выбор на оттенках, которые вызывают у людей…