-->
скрыть
Заказать звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК. тел.:+38 (093) 761-69-89
В чем отличие листовки от флаера?фото
В чем отличие листовки от флаера?
В чем отличие листовки от флаера?

Многие путают эти два вида информационной печатной продукции. На самом деле разобраться в их сходствах и различиях несложно. Сначала мы ответим на вопрос: «Что такое листовка?». Это — печатная единица информационного характера. Её цель — донести новость, например, об акции или об открытии нового магазина.

Но тогда что такое флаер? Помимо информации, это изделие содержит в себе определённую ценность, даёт своему обладателю какую-то привилегию: бесплатный вход на мероприятие, скидку на доставку или возможность получить бесплатный бонус, пользуясь рекламируемой услугой.

Чем похожи флаер и листовка?

Некоторые пользователи обеспокоены: «В чем схожесть флаера и листовки?». Ответ на этот вопрос прост. Дело в том, что всё это — информационная полиграфическая продукция. Она носит рекламный характер, а её главная цель — напомнить о компании прежним клиентам, или расширить целевую аудиторию.

Чем листовка отличается от флаера?

Не знаете, в чем отличия флаера и листовки? Вот перечень пунктов:

  1. Содержание.

Флаер всегда подразумевает предложение, от которого очень сложно отказаться. Листовка же просто информирует.

  1. Качество бумаги.

Флаеры делают из бумаги более высокого качества, чтобы адресат был заинтересован оставить изделие у себя, и оно не испортилось в период хранения. Листовки часто печатают на менее плотной бумаге. Они подлежат более массовой раздаче.

  1. Срок использования.

Ценность флаера временна. Он перестанет быть нужен, когда пройдёт событие, на которое вы были приглашены. Пользоваться информацией с листовки обычно можно более продолжительный период времени, например, ориентируясь по размещённой на ней карте для поиска магазина.

Читайте также
Креативные идеи для печати буклетов
Креативные идеи для печати буклетов

Планируете создать нестандартный макет рекламного буклета, а потом растиражировать его? Для начала вы должны определить, кто она, ваша целевая аудитория. Узнав её интересы, вы поймёте, каким дизайном удастся обратить внимание и завоевать лояльность. Как создать интересный буклет? Предлагаем несколько подсказок для разработки неординарного буклета: Подберите гармоничную палитру цветов. Остановите выбор на оттенках, которые вызывают у людей…

Возможности широкоформатной печати
Возможности широкоформатной печати

Многие задачи наружной рекламы, а также внутреннего оформления коммерческого или культурного пространства помогают решить возможности современной широкоформатной печати. Материалы для печати Главным критерием, которому должны отвечать материалы для печати рекламы на открытом пространстве, является устойчивость к атмосферным воздействиям: влаге и температурным перепадам, влиянию ультрафиолета, сильному ветру. Полноцветное изображение наносится на: Бумагу. Пленку…