-->
скрыть
Заказать звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК. тел.:+38 (093) 761-69-89
Креативные идеи для печати буклетовфото
Креативные идеи для печати буклетов
Креативные идеи для печати буклетов

Планируете создать нестандартный макет рекламного буклета, а потом растиражировать его? Для начала вы должны определить, кто она, ваша целевая аудитория. Узнав её интересы, вы поймёте, каким дизайном удастся обратить внимание и завоевать лояльность.

Как создать интересный буклет?

Предлагаем несколько подсказок для разработки неординарного буклета:

  • Подберите гармоничную палитру цветов.

Остановите выбор на оттенках, которые вызывают у людей ассоциации с вашим товаром или услугой. Придерживайтесь цветов, характерных для вашего бренда.

  • Выберите необычный формат или фальцовку.

Стандартный буклет имеет прямоугольную форму. Пойдите против правил — сделайте его квадратным или круглым. Самые распространённые способы сложить изделие — это «Книжка», «Евро» и «Гармошка». Хотя бы незначительный, но всё же эффект неожиданности у адресата буклета вызовет ваш отказ от канона. Закажите параллельную двойную «В намотку» схему сложения или вариант «Калиткой».

  • Разработайте серию буклетов.

Сделайте, например, три вида изделий в одном стиле, но с разным наполнением. Это поможет донести до людей больше информации.

  • Соблюдайте свой фирменный стиль.

К примеру, шрифт заголовков в буклете может соответствовать шрифту вашего логотипа.

  • Транслируйте экологичность через дизайн буклета.

Эстетика и ценность природы стала трендом и проникла во многие сферы жизни человека. Вашу поддержку этого популярного направления поможет выразить графический дизайн.

В буклете должны преобладать цвета, которые ассоциируются с природой и свежестью. Коричневый и зелёный — напоминание о деревьях, белый — о чистоте, голубой — о небе и воде. Печатная продукция станет ещё более экологичной, если будет сделана из переработанной бумаги.

Теперь вы знаете, как создать интересный буклет. Такое изделие точно не будет выброшено в первый попавшийся мусорный бак, а будет сохранено и станет для клиента ориентиром на пути к покупке рекламируемого продукта.

Читайте также
В чем отличие листовки от флаера?
В чем отличие листовки от флаера?

Многие путают эти два вида информационной печатной продукции. На самом деле разобраться в их сходствах и различиях несложно. Сначала мы ответим на вопрос: «Что такое листовка?». Это — печатная единица информационного характера. Её цель — донести новость, например, об акции или об открытии нового магазина. Но тогда что такое флаер? Помимо информации, это изделие содержит в себе определённую ценность, даёт своему обладателю какую-то привилегию: бесплатный…

Возможности широкоформатной печати
Возможности широкоформатной печати

Многие задачи наружной рекламы, а также внутреннего оформления коммерческого или культурного пространства помогают решить возможности современной широкоформатной печати. Материалы для печати Главным критерием, которому должны отвечать материалы для печати рекламы на открытом пространстве, является устойчивость к атмосферным воздействиям: влаге и температурным перепадам, влиянию ультрафиолета, сильному ветру. Полноцветное изображение наносится на: Бумагу. Пленку…